Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Патогенез
В патогенезе сахарного диабета выделяют два основных звена:
· недостаточное производство инсулина эндокринными клетками
поджелудочной железы;
· нарушение взаимодействия инсулина с ...
Массаж при аутизме
Введение
Аутизмом
называют физическое поражение головного мозга при котором маленький ребенок
испытывает задержки в развитии и поведенческие нарушения. Эти поведенческие
нарушения в ...
Социальные проблемы
Последнее десятилетие общество России
особенно остро столкнулось с проблемой злоупотребления спиртными напитками
своими согражданами. Привычное и веселое российское застолье с чрезмерным
употреб ...