Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Инфекционные заболевания и их классификация. пути передачи инфекции
Инфекционные
болезни людей-это заболевания, вызываемые болезнетворными микроорганизмами
(микробами).
Основными
специфическими свойствами микробов-возбудителей инфекционных заболеваний
являются: ...
Обзор и анализ известных решений
Патентный поиск
Задание на проведение патентного и научно-технического
исследования
Тема ВКР: Моделирование насосной функции правой половины
сердца с учетом упругости полых вен.
Кратко ...
Лечение
сахарный диабет углеводный глюкозотолерантный
Общие принципы
В настоящее время лечение сахарного диабета в подавляющем большинстве
случаев является симптоматическим и направлено на устранение и ...