Как возникает конфликт? Для того чтобы это понять, необходимо ответить на два вопроса: что послужило поводом для конфликта, и по какой причине он возник? Разницу между причиной и поводом проще понять на примере. Предположим, что работники не могут решить, кто в какую смену выйдет на работу в праздничные дни. Если ситуация переросла в конфликт, то, как правило, время работы является лишь поводом, обращаясь к которому люди пытаются выяснить, например, кто из них пользуется большим влиянием на руководителя или кого нужно больше пожалеть. В том случае, если руководитель аптеки реагирует только на повод, составляя «справедливый» график, то вскоре можно ожидать появления похожего конфликта на какой-нибудь другой почве (например, как разделить премию или кто должен выполнить не слишком приятную работу).
Смотрите также
Выявление приоритетных качеств фармацевтического работника с точки зрения
посетителей аптеки
Для посетителей аптеки была составлена анкета (см. приложение), вопросы
которой касались не только приоритетных качеств фармацевтического работника, но
и внешнего оформления аптеки. Анкеты были ...
Классификация СД у детей
При
постановке диагноза СД учитывают классификации по ВОЗ и детских эндокринологов
(В.Г. Баранов).
Классификация
СД по ВОЗ (1985)
А.
Клинические типы
Сахар ...
Заключение
Техника препарирования зубов, пораженных кариесом, является
предметом постоянной, широкой дискуссии.
С появлением новых видов композиционных материалов, имеющих
эмаль-и-дентин связывающие компоне ...