Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Гиповитаминоз В1 (тиамин)
Недостаток витамина В1 ведет к распаду азотистых
веществ, нарушению синтеза жира и углеводов, расстройству функций нервной
системы, мышц, слизистой оболочки кишечника, желез внутренней секреции, что ...
Пследствия курения
1.
Легочно-дыхательная система
В области дыхательных путей большого
сечения развивается кашель и активизируется выделение мокроты. Малые
дыхательные пути воспаляются и су ...
Характеристика и применение пробиотиков
Проблема неуклонного ухудшения здоровья населения всё больше
волнует медицинскую общественность. Несмотря на бурное развитие
фармацевтической промышленности, насыщающей медицину огромным кол ...