
Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Ультразвуковая биомикроскопия иридо-цилиарной зоны
Ультразвуковая
биомикроскоиия - это новый метод В-сканирования. в котором применяются высокие
частоты в диапазоне 50-100 М Гц. При этом глубина проникновения составляет 5-7
мм. этот метод позволяет ...
Оптимизация сетевого графика
Оптимизация сетевого графика в
зависимости от полноты решаемых задач может быть разделена на частную и
комплексную. Видами частной оптимизации являются: минимизация стоимости всего
комплекса работ ...
Обзор реферативных журналов, периодических изданий
По теме данной работы был произведен обзор журналов,
периодических изданий и технической литературы за период 1997- 2007 г. Были
найдены следующие статьи:
в журнале «Физико-математические науки. ...