Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Наиболее часто встречающиеся инфекционные заболевания и их возбудители
Каждая
инфекционная болезнь вызывается специфическим возбудителем. Возбудители
инфекционных болезней резко отличаются друг от друга по устойчивости к
окружающей среде: некоторые погибают в очень ко ...
Ринолалия, характеристика нарушения, причины возникновения, симптоматика
Ринолалия - нарушение произносительной стороны речи или тембра голоса,
обусловленное анатомо-физиологическим поражением речевого аппарата. При
ринолалии происходит специфическое изменение го ...
Профессия оккупационный терапевт. Основные направления деятельности
...