Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Деятельность
операционной медсестры при проведении эндоскопических хирургических
вмешательств
Рассмотрим эндоскопические хирургические вмешательства.
Как пример выбрано 10 случаев проведения эндохирургических вмешательств, во время
которых выполнялись обязанности операционной медицинской сес ...
Гиповитаминоз В2 (рибофлавин)
Рибофлавин связан с обменом белков, нуклеиновых кислот,
углеводов, липидов, окислительным фосфорилированием, принимает участие в
тканевом дыхании. ...
Этиология, диагностика и лечение болезни Грейвса
Тони Уитман — профессор медицины, декан
медицинского факультета университета Шеффилда (Великобритания),
консультант-эндокринолог госпиталя в Шеффилде. После окончания университета в
Ньюкасл ...