Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Характеристика медико –
диагностического центра «Мединцентр»
Предметом обзора будет медико – диагностический центр
«Мединцентр» Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса
(ГлавУпДК) при МИД России.
Клинико-диагностический центр (КДЦ) меди ...
Ультразвуковая биомикроскопия иридо-цилиарной зоны
Ультразвуковая
биомикроскоиия - это новый метод В-сканирования. в котором применяются высокие
частоты в диапазоне 50-100 М Гц. При этом глубина проникновения составляет 5-7
мм. этот метод позволяет ...
Семейная обусловленность страхов
В
неполной семье значительное увеличение страхов. Отсутствие отца в семье
нарушает формирование поведения, соответствующего полу ( у мальчиков), и
психологической защиты от идущей извне угроз ( ...