Знания и навыки по оказанию первой помощи необходимы всем, ибо несчастный случай, или острое заболевание, или отравление, утопление и т.п. могут произойти в любое время.
Основными направлениями деятельности образовательного учреждения в области охраны здоровья являются обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников и учащихся, административное управление охраной труда, расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Учитель обязан правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты, проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.
Правила оказания первой медицинской помощи необходимо знать всем работникам образовательных учреждений, так как правильно и своевременно оказанная доврачебная помощь имеет большое значение для выздоровления пострадавшего.
Актуальность темы
обусловлена тем, что неправильное или неумелое оказание первой медицинской помощи может явиться причиной осложнений, затягивающих выздоровление пострадавшего или даже ведущих к инвалидности, а в некоторых случаях (ранение с большей кровопотерей, поражение электрическим током, ожоги) может привести к смерти пострадавшего на месте травмирования.
Объект исследования
- методика определения уровня знаний об оказании первой медицинской помощи.
Предмет исследования
- оказание учителем первой медицинской помощи.
Целью
данной работы является - изучение проблемы оказания учителем первой медицинской помощи.
Задачи:
- проанализировать литературу по проблеме оказания учителем первой помощи;
раскрыть принципы оказания первой помощи;
изучить оказание учителем первой медицинской помощи;
выявить уровень знаний учителей по правилам оказания первой медицинской помощи;
разработать памятки по оказанию первой медицинской помощи.
Методы исследования
: анализ литературы, тестирование.
Гипотеза:
предполагается, что если учителя будут правильно и своевременно оказывать доврачебную помощь, то это приведет к быстрому выздоровлению пострадавших, без тяжелых последствий для жизни и здоровья.
Практическая значимость:
выполненного исследования определяется возможностью оказывать учителем первую медицинскую помощь.
Опытно - экспериментальной базой
явилась МБОУ СОШ № 10 г. Бирска.
Смотрите также
Сбор, обработка, сушка, хранение ЛРС
Собирают надземную часть во время цветения в мае
- июне, срезая стебли ножом или серпом, складывают рыхло, без уплотнения в
корзины или мешки. Сушат в хорошо проветриваемом помещении, на чердаках,
...
Пследствия курения
1.
Легочно-дыхательная система
В области дыхательных путей большого
сечения развивается кашель и активизируется выделение мокроты. Малые
дыхательные пути воспаляются и су ...
Психофизиологические особенности и состояние здоровья подростков
Подростковый
возраст (11-12 - 15-16 лет) связан с половым созреванием, определяемыми
эндокринными изменениями в организме. Под действием половых гормонов происходит
усиление уровня обмена веществ, ...