Целью опытно-экспериментального исследования являлось выявление знаний учителей средней общеобразовательной школы о правилах оказания первой медицинской помощи.
В исследовании принимали участие 10 учителей МОБУ СОШ № 10 г.Бирска.
Нами было проведено тестирование. Тест включал 20 вопросов на знание учителями правил оказания первой медицинской помощи в случаях кровотечения, ранений, переломов, растяжений и вывихов, ожогов, правил наложение жгута и повязок.
Инструкция: педагогам было предложено ответить на вопросы теста ответив единственно верный ответ или, выбрав последовательность действий.
Оценка результатов: за каждый верный ответ - 1 балл.
Высокий уровень - 19-20 баллов;
Средний уровень - 14-18 баллов;
Низкий уровень - 10-13 баллов;
Недопустимо низкий уровень - 0-9 баллов.
Вопросы теста представлены в Приложении 1.
Смотрите также
Повышение профессионального уровня
Аптечный работник должен иметь высокий уровень профессиональной
подготовки: хорошо знать фармацию и основы клинической фармакологии,
ориентироваться в различных разделах клинической медицины, чтобы ...
Лечение
Лечение при дирофиляриозе включает в себя два этапа:
1. Применение препаратов направленных на уничтожение
половозрелых особей;
2. Элиминация из организма животного личинок гельминта.
...
Понятие о деонтологии
Медицинская деонтология (от греч. deontos — должное, надлежащее и logos — учение) — наука о профессиональном
поведении медицинского работника. Сам термин «деонтология» был введен в обиход
в начале X ...