Целью опытно-экспериментального исследования являлось выявление знаний учителей средней общеобразовательной школы о правилах оказания первой медицинской помощи.
В исследовании принимали участие 10 учителей МОБУ СОШ № 10 г.Бирска.
Нами было проведено тестирование. Тест включал 20 вопросов на знание учителями правил оказания первой медицинской помощи в случаях кровотечения, ранений, переломов, растяжений и вывихов, ожогов, правил наложение жгута и повязок.
Инструкция: педагогам было предложено ответить на вопросы теста ответив единственно верный ответ или, выбрав последовательность действий.
Оценка результатов: за каждый верный ответ - 1 балл.
Высокий уровень - 19-20 баллов;
Средний уровень - 14-18 баллов;
Низкий уровень - 10-13 баллов;
Недопустимо низкий уровень - 0-9 баллов.
Вопросы теста представлены в Приложении 1.
Смотрите также
Общая характеристика исследуемого материала
В основу работы положен клинический анализ результатов лечения 764
пациентов, находившихся во 2 и 3 хирургических отделениях МУЗ «Видновская
районная больница» (Московская область, г. Видное) по пов ...
Фармацевтические компании Великобритании, Германии, Франции и США
Фармацевтика - это область знания и практической деятельности в интересах
промышленного, массового и экономически совершенного производства лекарственных
средств и субстанций. Это - самостоя ...
Энтеровирусные болезни
Энтеровирусные
болезни - острые инфекционные заболевания,
вызываемые кишечными вирусами из группы Коксаки и ECHO. Клинические проявления
многообразны, нередко связаны с поражением центральн ...