Целью опытно-экспериментального исследования являлось выявление знаний учителей средней общеобразовательной школы о правилах оказания первой медицинской помощи.
В исследовании принимали участие 10 учителей МОБУ СОШ № 10 г.Бирска.
Нами было проведено тестирование. Тест включал 20 вопросов на знание учителями правил оказания первой медицинской помощи в случаях кровотечения, ранений, переломов, растяжений и вывихов, ожогов, правил наложение жгута и повязок.
Инструкция: педагогам было предложено ответить на вопросы теста ответив единственно верный ответ или, выбрав последовательность действий.
Оценка результатов: за каждый верный ответ - 1 балл.
Высокий уровень - 19-20 баллов;
Средний уровень - 14-18 баллов;
Низкий уровень - 10-13 баллов;
Недопустимо низкий уровень - 0-9 баллов.
Вопросы теста представлены в Приложении 1.
Смотрите также
Состояния отмены
Группа
симптомов различного сочетания и степени тяжести, проявляющаяся при полном или
частичном прекращении приема алкоголя после неоднократного, обычно длительного
и/или массированного (в высок ...
Заключение
Исход
повреждений, особенно тяжелых и опасных, часто решается в течение нескольких
минут после происшествия и зависит, прежде всего, от своевременности и качества
первой помощи, которую получит пос ...
Перспективы развития мирового и европейского рынков витаминов
и минералов
В
общем объеме мирового фармацевтического рынка ОТС-препаратов
витаминно-минеральным комплексам принадлежит 28%, что составляет 15426 млн. долл.,
индекс роста этого сегмента составляет 102. Анализ ...