В исследовании принимали участие 20 учителей МОБУ СОШ № 10 г. Бирска. Педагогический стаж учителей составлял от 5 до 14 лет.
Результаты тестирования представлены в Приложении 2 и в виде сводной таблицы 1.
Таблица 1
Результаты тестирования по правилам оказания первой медицинской помощи
Уровни |
Кол-во чел. |
% соотношение |
Высокий |
4 чел. |
40% |
Средний |
6 чел. |
60% |
Низкий |
0 чел. |
0% |
Недопустимо низкий |
0 чел. |
0% |
Таким образом, из таблицы 1 мы можем сделать вывод, что уровень знаний о правилах оказания первой медицинской помощи достаточно высокий. Так, 4 человека допустили по 1-2 ошибки, 6 человек - по 2-3- ошибки. Чаще всего ошибки были допущены в определении последовательности оказания первой медицинской помощи при химическом ожоге щёлочью, при прекращении у пострадавшего сердечной деятельности и дыхания.
Наглядно данные представлены на диаграмме 1.
Рис.1. Результаты тестирования педагогов
На основе полученных результатов нами были разработаны памятки для учителей и учащихся (См. Приложение 3).
Смотрите также
Профессиональная деятельность медицинской сестры отделения для новорожденных и недоношенных детей с гнойно–септическими заболеваниями
Детская клиническая больница образована на рубеже 19-20 веков, она была
одной из первых в Сибири, первой и единственной детской больницей в Иркутске и
Иркутской губернии. Больница построена ...
Психологические особенности трудовой деятельности фармацевта
Медицина уже на протяжении многих десятков лет
остаётся привлекательной сферой. Конкурс в медицинские вузы стабильно высок.
Профессии этой области действительно интересны и, что немаловажно, по ...
Синдром зависимости
Сочетание
физиологических, поведенческих и когнитивных явлений, при которых употребление
алкоголя начинает выходить на первое место в системе ценностей больного. Для
диагностики необходимо налич ...