
В исследовании принимали участие 20 учителей МОБУ СОШ № 10 г. Бирска. Педагогический стаж учителей составлял от 5 до 14 лет.
Результаты тестирования представлены в Приложении 2 и в виде сводной таблицы 1.
Таблица 1
Результаты тестирования по правилам оказания первой медицинской помощи
|
Уровни |
Кол-во чел. |
% соотношение |
|
Высокий |
4 чел. |
40% |
|
Средний |
6 чел. |
60% |
|
Низкий |
0 чел. |
0% |
|
Недопустимо низкий |
0 чел. |
0% |
Таким образом, из таблицы 1 мы можем сделать вывод, что уровень знаний о правилах оказания первой медицинской помощи достаточно высокий. Так, 4 человека допустили по 1-2 ошибки, 6 человек - по 2-3- ошибки. Чаще всего ошибки были допущены в определении последовательности оказания первой медицинской помощи при химическом ожоге щёлочью, при прекращении у пострадавшего сердечной деятельности и дыхания.
Наглядно данные представлены на диаграмме 1.
Рис.1. Результаты тестирования педагогов
На основе полученных результатов нами были разработаны памятки для учителей и учащихся (См. Приложение 3).
Смотрите также
Районные центры гигиены и эпидемиологиии. Анализ состояния, организация работы. Проблемы и перспективы развития в Республике Беларусь
Актуальность выбранной мною темы состоит в следующем:
изменения, происходящие в обществе, требуют тщательного и критического
рассмотрения выбора места науки и практики в решении вопросов по ...
Острый тубулоинтерстициальный нефрит
Терапия
острого ТИН заключается прежде всего в воздействии на причину, его вызвавшую, -
отмену лекарственного препарата или в лечении инфекции. Целесообразности
назначения глюкокортикостероидов при ...
Способы экстренной и специфической помощи
Лечение инфекционных больных должно быть комплексным и основываться на
тщательном анализе состояния больного. В книге, тем более учебнике, можно
лишь рекомендовать схему терапии той ...