Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Этиология, диагностика, профилактика и лечение гипоавитаминозов норок
Авитаминозы – группа болезней, вызванных отсутствием или
недостаточностью витаминов в рационах зверей. Ввиду того, что пушные звери
питаются преимущественно кормами животного происхождения, ...
Витамины с минералами для беременных на украинском рынке
Для
украинского фармацевтического рынка данные приведены за 2002г., по причине
труднодоступности или отсутствия данных исследований.
По
данным регистрации в Украине представлено более 120 торгов ...
Энтеробиоз
(Синонимы: enterobiasis,
oxyuriasis — англ., oxyurose — франц., enterobiasis,oxiurasis
— исп.)
Яйца Enterobius vermicularis, свежий мазок фекалий
...