Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Консервативная позиция
В границах сциентистски ориентированного
атеистического мировоззрения, сводящего человека к совокупности биогенетических
данных, появление селекционных и евгенических проектов логически не ...
Принципы препарирования кариозных полостей по Блеку. Основные этапы препарирования
Наибольшие усилия и затраты рабочего времени у стоматологов
терапевтов приходятся на лечение кариеса зубов. Однако следует констатировать,
что довольно часто результаты проводимого лечения, ...
США
, Inc. - американская компания, была основана в 1849 году в Бруклине,
сейчас головной офис компании находится также в Нью-Йорке. Начав со скромного
предприятия по производству тонкой химии, Pfizer в ...