Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Педикулез лечение, профилактика
Педикулёз
(pediculosis; лат. pediculus вошь + -ōsis;
синоним вшивость) - паразитирование на коже человека вшей.
Современная
медицина может похвастаться тем, что победила большинство ...
Этиологическая классификация
· Сахарный диабет 1-го типа
Инсулинозависимый сахарный диабет (диабет молодых,
диабет худых). Чаще всего возникает в возрасте до 40-ка лет. Течение болезни
довольно тяжело и во всех случаях ...
Сахарный диабет этиология, патология, лечение
Сахарный диабет - заболевание,
обусловленное абсолютной или относительной недостаточностью инсулина и
характеризующееся грубым нарушением обмена углеводов с гипергликемией и
гликозурией, а ...