Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Стома
Стома - (stoma, множ. stomata) В хирургии - это искусственное отверстие,
создающее сообщение между полостью любого полого органа человека (например -
кишечника, трахеи) и окружающей средой. Данное о ...
Результаты исследования
Анализ и статистическая обработка данных, полученных во время
исследования, позволил нам прийти к определенным выводам.
Перед началом смены и ее окончанием исследования нами были
проведены исслед ...
Основные производители и поставщики российского рынка тепловизоров
Производители тепловизоров
В
настоящее время на рынке измерительного оборудования представлен огромный
ассортимент тепловизионных приборов, различающихся как по стоимости, так и
сфере примен ...