Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Отличия от морфологически сходных видов
В некоторых районах ошибочно, вместо фиалки
заготавливают траву марьянника (Melampуrum), которые также имеют название
Иван-да-марья. Отличают его по желтым двугубым цветкам и фиолетовым
прицветника ...
Характеристика пациентов
хирургического отделения медико-диагностического центра «Мединцентр»
За прошедший 2007 год медико-диагностический центр принял
584 тысячи 642 пациента. Из них иностранными гражданами являлись 61 357 человек.
К медико-диагностическому центру прикреплено на различных у ...
Заключение
В результате проведенного исследования, изучения материалов
и анкетирования можно сделать следующие выводы:
1.
Проведение эндоскопических
хирургических вмешательств является более ...