Актуальность
этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.
Цель работы
изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.
Задачи работы
:
1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.
2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.
3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.
Смотрите также
Характеристика хирургического
отделения медико-диагностического центра «Мединцентр»
В настоящее время хирургическая служба «Мединцентра»
представлена отделом хирургии, состоящим из отделений:
·
хирургии
клинико-диагностического центр (поликлиника)
·
хирур ...
Выводы
На основании исследования, проведенного в данной работе, была
подтверждена необходимость развитии медицинской промышленности в области
тепловидения. Необходимость в данного вида приборов связана с н ...
Повод и причина конфликта
Что же может быть причиной конфликта? Наиболее часто – это распределение
ресурсов. Причем под ресурсами совсем не обязательно имеются в виду деньги или
прочие материальные блага. Ресурсами может быт ...