Актуальность
этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.
Цель работы
изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.
Задачи работы
:
1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.
2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.
3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.
Смотрите также
Лечение шизофрении
Симптомы шизофрении поддаются медикаментозному лечению. Однако, как и в
случае диабета, пока еще не найдено лекарства, позволяющего полностью излечить
болезнь. В то же время, в психиатрии, имеются л ...
Повод и причина конфликта
Что же может быть причиной конфликта? Наиболее часто – это распределение
ресурсов. Причем под ресурсами совсем не обязательно имеются в виду деньги или
прочие материальные блага. Ресурсами может быт ...
Массаж при аутизме
Введение
Аутизмом
называют физическое поражение головного мозга при котором маленький ребенок
испытывает задержки в развитии и поведенческие нарушения. Эти поведенческие
нарушения в ...