Актуальность
этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.
Цель работы
изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.
Задачи работы
:
1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.
2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.
3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.
Смотрите также
Этический кодекс медицинской сестры России
Принимая во внимание важнейшую роль в современном обществе
самой массовой из медицинских профессий - профессии медицинской сестры;
учитывая традиционно большое значение этического начала в медицине ...
Оккупациональная терапия
В повседневной жизни мало кто из нас обращает
внимание или не обращает вообще на то, как мы выполняем различные действия.
Привычные дела выполняются машинально, как само собой разумеющиеся. ...
Выявление приоритетных качеств фармацевтического работника с точки зрения
посетителей аптеки
Для посетителей аптеки была составлена анкета (см. приложение), вопросы
которой касались не только приоритетных качеств фармацевтического работника, но
и внешнего оформления аптеки. Анкеты были ...