
Актуальность
этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.
Цель работы
изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.
Задачи работы
:
1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.
2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.
3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.
Смотрите также
Воспитательные аспекты работы с молодыми специалистами
Чтобы процесс вхождения новых сотрудников в организацию прошел успешно,
нужно создать оптимальные условия не только для их профессиональной, но и социально-психологической
адаптации.
Комплекс мер ...
Этиопатогенез и принципы хирургического лечения острого панкреатита
Острый панкреатит представляет собой
асептическое воспаление демаркационного типа, в основе которого лежат некробиоз
панкреатоцитов и ферментная аутоагрессия с последующим некрозом и дистроф ...
Частота и возрастная структура СД
В
последние десятилетия частота СД неуклонно увеличивается, число больных в
развитых странах составляет до 5% от общей популяции, в действительности
распространенность СД выше, так как не учит ...