В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы - укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций [23], для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Смотрите также
Состояния отмены
Группа
симптомов различного сочетания и степени тяжести, проявляющаяся при полном или
частичном прекращении приема алкоголя после неоднократного, обычно длительного
и/или массированного (в высок ...
Анатомия носа
Различают наружный и внутренний нос. Наружный нос
имеет форму трехгранной пирамиды и образован костями и хрящами. Костную часть
его составляют парные носовые кости; соединяясь по средней линии тела, ...
Тубулоинтерстициальные нефропатии неустановленного
происхождения
Эндемическая
балканская нефропатия представляет собой хроническое невоспалительное поражение
почечного тубулоинтерстиция. Это заболевание наблюдают только в бассейне реки
Дунай на территории Сербии ...