Некоторым клиентам свойственно желание поговорить о своих болезнях в надежде услышать слова участия. Невнимание обижает их. Умение выслушать, посочувствовать, разделить чужую боль является важным деонтологическим требованием к фармацевту. Однако слушать не значит молчать: следует выразить свое отношение, причем не формально, иначе человек почувствует неискренность.
Смотрите также
Ринолалия, характеристика нарушения, причины возникновения, симптоматика
Ринолалия - нарушение произносительной стороны речи или тембра голоса,
обусловленное анатомо-физиологическим поражением речевого аппарата. При
ринолалии происходит специфическое изменение го ...
Хронический остеомиелит
ОСТЕОМИЕЛИТ
означает воспаление костного мозга, однако в настоящее время этот термин
понимается значительно шире и применяется для обозначения поражения всех
составных частей кости: периост ...
Выявление приоритетных качеств фармацевтического работника с точки зрения
посетителей аптеки
Для посетителей аптеки была составлена анкета (см. приложение), вопросы
которой касались не только приоритетных качеств фармацевтического работника, но
и внешнего оформления аптеки. Анкеты были ...