Некоторым клиентам свойственно желание поговорить о своих болезнях в надежде услышать слова участия. Невнимание обижает их. Умение выслушать, посочувствовать, разделить чужую боль является важным деонтологическим требованием к фармацевту. Однако слушать не значит молчать: следует выразить свое отношение, причем не формально, иначе человек почувствует неискренность.
Смотрите также
Сохранение в тайне от больного некоторых неблагоприятных сведений
Это может благотворно воздействовать на динамику заболевания и его
лечение. Больные часто стремятся узнать свой диагноз. Не рекомендуется называть
заболевание, достаточно указать лишь симптоматическ ...
Заболеваемость с временной утратой трудоспособности
Заболеваемость с ВУТ работающих на промышленных предприятиях
и СПК района за 2009 год составила: в случаях на 100 работающих -62,1 (+9,6
случая в сравнении с предыдущим годом) и в днях на 100 работа ...
Выявление удовлетворенности посетителей работой провизора (фармацевта)
В течение одной недели было проведено наблюдение за работой четырех
фармацевтов. При этом учитывался каждый посетитель аптеки по его реакции на
совершенную или нет им покупку.
График работы фарма ...