Некоторым клиентам свойственно желание поговорить о своих болезнях в надежде услышать слова участия. Невнимание обижает их. Умение выслушать, посочувствовать, разделить чужую боль является важным деонтологическим требованием к фармацевту. Однако слушать не значит молчать: следует выразить свое отношение, причем не формально, иначе человек почувствует неискренность.
Смотрите также
Причины развития острой почечной недостаточности, ее стадии и
диагностические признаки
Острая
почечная недостаточность (ОПН) - острое нарушение фильтрационной, экскреторной
и секреторной функций обеих почек или единственной почки вследствие воздействия
на почечную паренхиму различных ...
Здравоохранение Владимирской области
...
Гемостаз
Система гемостаза - совокупность функционально-морфологических и
биохимических механизмов, обеспечивающих сохранение жидкого состояния крови,
предупреждение и остановку кровотечений, а также ...