
Фармацевт должен всемерно поддерживать авторитет врача для сохранения веры пациента в эффективность лекарственного средства. В его присутствии недопустимо высказывание критических замечаний в адрес врача или выражение сомнений в целесообразности назначения. Не следует также сообщать клиенту аптеки об ошибке в рецепте: необходимо найти способ исправить ее без его ведома. В то же время эти ошибки нельзя оставлять без внимания. Обо всех неправильно выписанных рецептах необходимо ставить в известность главного врача лечебно-профилактической организации.
Смотрите также
Франция
- диверсифицированная фармацевтическая компания. Является одной из
лидирующих мировых фармацевтических корпораций. Sanofi-Aventis работает более,
чем в ста странах. Штаб-квартира компании находится ...
Лабораторные исследования. Острый тубулоинтерстициальный
нефрит
Отмечают
протеинурию; её величина, как правило, не превышает 1- 2 г/сут. Протеинурия
нефротического уровня свидетельствует о связи острого ТИН с приёмом НПВС. Для
острого ТИН характерны гиперк ...
Тубулоинтерстициальный нефрит
ТИН
- самая частая форма тубулоинтерстициальных нефропатий. По течению его
подразделяют на острый и хронический.
Распространённость
острого ТИН невелика, однако это заболевание нередко ост ...