Фармацевт должен всемерно поддерживать авторитет врача для сохранения веры пациента в эффективность лекарственного средства. В его присутствии недопустимо высказывание критических замечаний в адрес врача или выражение сомнений в целесообразности назначения. Не следует также сообщать клиенту аптеки об ошибке в рецепте: необходимо найти способ исправить ее без его ведома. В то же время эти ошибки нельзя оставлять без внимания. Обо всех неправильно выписанных рецептах необходимо ставить в известность главного врача лечебно-профилактической организации.
Смотрите также
Симптомы и течение
Инкубационный период
продолжается от 2 до 10 дней (чаще 3-4 дня). Энтеровирусные болезни
характеризуются многообразием клинических проявлений. Некоторые из клинических
форм (герпангина, эпидемическ ...
Понятие «шизофрения»
Шизофрения - одно из частых психических заболеваний с очень сложной
психопатологической картиной заболевания. Эта болезнь может начинаться как в ранний,
так и в поздний период жизни. Она сопровождае ...
Общие принципы диагностики и оказания неотложной медицинской помощи больным с заболеваниями острого живота на догоспитальном этапе
Термином "острый живот" обозначают клинический
симптомокомплекс, развивающийся при повреждениях и острых заболеваниях брюшной
полости, при которых требуется или может потребоваться ...