Фармацевт должен всемерно поддерживать авторитет врача для сохранения веры пациента в эффективность лекарственного средства. В его присутствии недопустимо высказывание критических замечаний в адрес врача или выражение сомнений в целесообразности назначения. Не следует также сообщать клиенту аптеки об ошибке в рецепте: необходимо найти способ исправить ее без его ведома. В то же время эти ошибки нельзя оставлять без внимания. Обо всех неправильно выписанных рецептах необходимо ставить в известность главного врача лечебно-профилактической организации.
Смотрите также
Обзор
рынка препаратов для лечения железодефицитной анемии
Препараты
для лечения железодефицитных состояний используются практически одни и те же,
как для беременных, так и для других групп населения (кроме детей). Поэтому нет
надобности каким-либо образом ...