Дальнейший рост самосознания в данном возрасте связан прежде всего с новой социальной позицией школьника. переживание своего соответствия групповым стандартам, правилам, нормам сопровождается выраженным чувством вины при мнимых и реальных отклонениях .Поэтому в рассматриваемом возрасте основной страх будет - опоздание в школу. Страх смерти еще выраженное у мальчиков заметно уменьшается у девочек. Распространен страх несчастья, беды, рокового стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком и т.д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнительности, внушаемости
Смотрите также
Гиповитаминоз В4 (холин) – Cholini chloridum
Является активным липотропным фактором, предотвращает жировую
инфильтрацию печени путем синтеза фосфолипидов, выполняя транспортную роль в
отношении жирных кислот. ...
Психофизиологические особенности работоспособности
...
Теоретические аспекты дентальной имплантации
В России пионером имплантологии по праву можно назвать Н.Н. Знаменского.
Именно им были предложены термины «имплантат», «имплантация», проведены первые
клинические эксперименты по вживлению ...